Чем занятьсо Мертвецу в Деревне?

ЕИВ гошпиталь св. Вонифатия

Футбольное.
Трололо
d_a_z_bastard

На злобу дня могу сказать как всегда 'футбол - занятие для педиков. Регби - наше все! Только австралийская лига, только хардкор!!!'


Я всех преупредил если что.
Трололо
d_a_z_bastard

Про мудоилов, которые собрались завтра 'протестовать'... Тетка рассказывала, ехала она давеча в поезде из Москвы в Когалым, с ней в одном плацкартном отнорке сидело два жлоба-западэнця (кой хер они забыли тут вообще, это другой вопрос), сосали водяру, сальцом заидалы, цыбулей хрумкали и пиздели о том, что 18-го мая у москалей пиздец начнется похлеще майдана. Такие дела.

Так уот ребята, что-то мне подсказывает, что тут оцепление сопли жевать не будет, и коктейли 'молотова' буде такие вообще появятся метателям придется из жопы выковыривать. Нам тут дауновская сотня ни к чему.


Страшно подумать...
Трололо
d_a_z_bastard

По количеству хуйни в ленте жж напрямую сравнялся с одноклассниками.ру


Без темы
Трололо
d_a_z_bastard

Фигня все ваши итоги. Вот что...


Евромайдаун.
Трололо
d_a_z_bastard

Бггг оказуется Украину в Европу Янокович не пускает, а того, в свою очередь, Путин за шировот держит... О как. Нет, правда? Братья унд сестры, вы всерьоз думаете, что там вас так сильно ждут?


Я так и не смог понять, почему заНавальные так искренне уверены, что поддерживающих Собянина нет...
Трололо
d_a_z_bastard
Ну я вот поддерживаю. Просто потому что раньше жил и работал в тех городах где работал Собянин и видел результаты его деятельности. Чистые улицы, ровные дороги, развитую инфраструктуру. И искренне считаю что Собянин еще не самый худший для Москва вариант.

Скажу больше, прожив год в Москва я реально удивлен количеством перемен в одном только отдельно взятом районе — Чертаново Центральное (опять таки чистые улицы, ровные дороги, внезапно появившиеся развязки, детские площадки, выравнивающаяся инфраструктура) и реально хуею с претензий аборигенов, мол все что делается хорошего "не его заслуга", а вот чья — ответить не могут. Видимо зеленые человечки с Марса или Сам Навальный по ночам прилетают и вопреки Собянину строят, чинят, открывают.

И прожив год в Москва я реально понял, что аборигены охуели и зажрались ибо все претензии к Собянину сводятся к:
— ебал я ваши развязки, вот ларек мой любимый с шавермой Собянин сука убрал! это очень конструктивно и ларек разумеется важнее.
— ебал я ваши площадки, вот при строительстве конкурс провели не так как Навальный завещал! Это очень важно и моей дочке будет удобнее кататься не на новых качелях и ходить не в новый детсад а прямиком в конкурсную документацию.
— ебал я вашего Собянина он не москвич нихуя оленевод ебаный! это очень важно ибо Навальный коренной москвич и родился прямо в Мавзолее на Красной площади.
ну и ставшие обычным набором квартиры дочек, тротуары, велодорожки, плитка, турникеты, путин, чурки, плитка, турникеты, новые вагоны в метро, путин, тротуары…

Знаете что, идите-ка в жопу.

И Депеша ваши тоже...
Трололо
d_a_z_bastard

В мире столько хорошей музыки, а эти идиоты слушают свои 'Звуки Му'...


Задолбали...
Трололо
d_a_z_bastard

Кого удивила последняя серия 'Игр престолов' - тот сифа!


Помни, расправь и помни еще раз.
Трололо
d_a_z_bastard


Жжжж
Трололо
d_a_z_bastard

Жж себя явно исчерпал. Тут только и пишут о том как хуево все стало в жж.

Tags:

Мимоходом.
Трололо
d_a_z_bastard

Ответственно заявляю, магазин ozon.ru те еще мудаки. С удивлением обнаружил такое распиздяйство в 2013-м годе...
Обходите козлов стороной.


Кстати да...
Трололо
d_a_z_bastard

Я носил все эти хипстерские шмотки за 30 лет до того как это стало модным :)


Новый апп
Трололо
d_a_z_bastard

... Все бабки выделенные на обновление официального жж-клиента под ios ушли на перерисовку логотипа видимо. И тот говен и нелеп.


Дай Хард Пять.
Трололо
d_a_z_bastard

Насколько был хорош четвертый, настолько уныл и онанизм пятый.

П.с. Болгары изобрели новый жанр - кинопроституция.

Posted via LiveJournal app for iPad.


(no subject)
Трололо
d_a_z_bastard

Кто еще запостит тупую шутку про Челябинска, суровости и метеорита - тот сифа!

Posted via LiveJournal app for iPhone.


Кино
Трололо
d_a_z_bastard

В фильме про 'Джанго...' Тарантино снимал огромный черный хер некотрое времяя

Posted via LiveJournal app for iPhone.


Кто подводит итоги года...
Трололо
d_a_z_bastard

Тот сифа!

Posted via LiveJournal app for iPhone.


Каждый год, примерно в это же время...
Трололо
d_a_z_bastard

Posted via LiveJournal app for iPad.


Я, закон...
Трололо
d_a_z_bastard

Есть мнение, что Сталлоне супротив нового Дредда пацан, метросексуал и хлюпик.

Posted via LiveJournal app for iPad.


Случайно обнаружил в itunes-store
Трололо
d_a_z_bastard

Такая себе Земфира на финском языке.

Posted via LiveJournal app for iPhone.


You are viewing d_a_z_bastard